Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2019, 14:12   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
Китайский стар гораздо лучше оригинального боша. Мерсы диагностируют исключительно старом.
1. Наличие-отсутствие пунка "Сажевий фильтр" в действительных значениях
2. Живые данные по форсункам на х.х. "Полный список интерактивных проверок" - "форсунки"
3. Проверка компрессии с выжатым сцеплением и без (2раза так и 2 раза так)
4. Визуальный осмотр впускного коллектора на наличие "замасливания". Часто коллектор внутри загадит сажей так, что нехватка воздуха.
5. Проверить соответствие кодов на форсах и тому что прописано в компе. Если у вас супер-пупер стенд, то он должен выдать новые коды. Их надо внести в ебу.
С КТС проблем практически не было. Стар китайский что не год, так что-то отваливается! :)))
Официальное ПО от Мерседеса без проблем должно садится на базу КТС. Только для СНГ эту тему закрыли. Хотя Течстрим сел на КТС легко и непринужденно.
Все что могли из вышеперечисленных рекомендации, то выполнили.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием