Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 09:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Zafira B; Dodge Caliber
По умолчанию

Цитата:
Я бы узнал, что есть "повышенный расход топлива" конкретно в литрах,

коррекция B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % - нормально. И коррекция в плюс. Не забываем, что Лямбда - широкополосная, шестиконцовая, тупо заменить дороговато.
Я бы замерил расход , выехав на автобан на круизе 70-80 км/час, без кондея и других нагрузок. Если меньше 9,то для Зафиры это нормально.
Средний разход вырос, раньше было 8+ литров на 100 км, а теперь стало 10,3

----------

Цитата:
Вы или бредите или путаете.....Первая лямбда - ШДК , какая нахер богатая бедная на первом ДК ????? Ничего там "играть" не должно.
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich

Если я правильнро понимаю здесь при включенном двигателе должно постоянно менятся -Rich/Lean.
У меня теперь постоянно стоит: Rich.
Один раз удалось поймать момент когда это значение менялось rich/lean, тогда значение "B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2)" было "Active".

----------

[QUOTE=
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?[/QUOTE]

Заменен второй лябда зонд на новый.
Проверены проводка от второго лямдя зонда до его фишки.
Все в порядке.
Осталось проверить проводку от обоих зондов до ECU.
Если провода в норме грозит замена ECU?

Последний раз редактировалось Reme; 24.01.2019 в 09:34..
Reme вне форума   Ответить с цитированием