Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 01:30   #6359 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

Напомню что была проблема по тойоте авенсис 2007, 2az-fse. Машина не заводилась или заводилась на 2 секунды и глохла. Здесь кроме проверь свечи и то что на улице минус 30 градусов из причин незаводки ничего не услышал. Я не сомневаюсь что на этом форуме большое множество хороших электриков-диагностов но видимо у них были другие заботы. Выражаю большую благодарность dudaps, он скинул все схемы(указал что именно проверять), и программы по авто, объяснил что и как прозванивать, в общем написал от а до я что и как делать. Я не являюсь электриком и диагностом поэтому было множество встречных вопросов на которые всегда получал четкий ответ. Начали с того что нужно исключить сигналку, ее отключил за место релюх поставил перемычки. Ничего не поменялось. Далее измерил питание на эбу двига. Не было питание на реле форсунок irel (e10-35)-e1(e11-1) , т.е. плюс был а управляющего минуса небыло (который идет с эбу двига). Прозвонил этот провод, оказался целый. Он пропадал тогда когда были попытки завестись, так же пропадал чек и акб, потом через 5-30минут чек и акб появлялись как и минус с эбу. Позже были проверены пятивольтовые цепи на датчики. Питание на них тоже отсутствовало после попыток заводки. При отсоединении штекера с эбу чек и акб появлялись при подсоединении гасли. Снял все фишки с датиков кроме датчика давления топлива и вакумника(к ним недоберешься). Ничего не поменялось. Проверил сигнал от датчика, напряжение 0,06в, а должно быть 0,5в. Далее самая сложная работа, снятие впуска, без ямы и теплого гаража на морозе конечно это вообще не айс, ну всю волю в кулак и погнали. С горем пополам удалось его снять(снизу два болта, к ним очень трудно подлезть). Были прозвонены провода(целые) и проверен датчик(плюс замыкал на массу). Заказан и установлен новый оригинальный датчик, двигатель запущен. Мой рассказ может показаться бывалому электрику пустячком, но с моими знаниями по автоэлектрики это было целое приключение длинной почти в месяц. Было много опасений что либо разобрать и потом не собрать, вообще я человек дотошный и если в чем то не уверен делать это не буду, удивляюсь как у dudaps хватило терпения все мне объяснять и раскладывать по полочкам, бывают люди которые мастера в своем деле но учителя из них некудышные, два в одном встречаются редко. Еще раз выражаю большую благодарность этому человеку, как говорится респект и уважуха!
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksej198830 за сообщение:
dudaps (24.01.2019), fedosis (26.01.2019), Умалт Муслиеа (04.02.2019)