Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 19:28   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 308 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Только если коробка пинаться начала или долго думать при включении R - это тебе не поможет. Раньше надо было делать. А так - я одному мужичку каждые 10000 адаптации делал на Кольте, так он до 250000 на роботе доездил, после чего продал. При этом даже криппинг работал (качение при включении передачи). Кстати, криппинг тоже можно программно через MUT отключить. Будете когда репрог делать - не забудьте его включить, если он ранее был включен (иногда бывает галка с этой позиции снимается после репрога)
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=708523 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вчера обновил 8631A373->8631A998, криппинг как был в кодировках ECM, так и остался. Версия софта MUT-III 18031. Забавно кста когда мут подключен к автомобилю, даже если криппинг активирован - не работает. Видимо чтобы на сервисе при диагностике/ремонтах когда в одну каску что-то делает, выполняющий не впоролся куда-нибудь глядя в ноут))
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (151.8 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 16.jpg (152.4 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 17.jpg (167.0 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (154.5 Кб, 38 просмотров)
__________________
Отключение ограничителя скорости Hyundai Staria US4 MD1CS012-4.1 391C0-2F303
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием