Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 09:32   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батайск
По умолчанию

Тема что-то увяла. Да простит меня Админ, расскажу свой случай. Он не автомобильный, но тоже с электрикой связан. Дело было ещё в советское время. Был я тельферистом в одном УЩ. Поступил вызов из ремонтно-механического цеха. Я был занят и немного задержался. Пришёл в цех, а там уже нешуточный кипеш. Целая линия станков стоит, цеховой электрик сидит на кранбалке и спуститься боится. З.К. в гнева, норму-то не выполнить. Рассказали, что при нажатии кнопки на пульте тельфера во всём цехе МЕДЛЕННО гаснет свет. Поднимаюсь на кранбалку и вижу неправильно собранную схему. Местный электрик поковырялся. Собираю всё как надо, спускаюсь вниз, нажимаю кнопку... и во всём цехе медленно гаснет свет!!!

----------

Я понимаю, что для автодиагноста это детская задачка, но не смог удержаться, так что тапками не кидайтесь.

----------

Как подсказка - Тельфер - 380В , на пульте 220В. А на устранение неисправности у меня ушло пара секунд.

Последний раз редактировалось Батайчанин; 23.01.2019 в 09:36..
Батайчанин вне форума   Ответить с цитированием