Цитата:
Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
|
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.
----------
Цитата:
при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает
|
а верхнюю мертвую точку чем ловили?