Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2019, 06:43   #168 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Ну ты опять не понимаешь о чем я.))

мы говорим не в разрезе мышления владельца авто, а в разрезе мышления мастера к которому обратился этот владелец погасить лампочку.

Как владелец ты рассуждаешь несомненно верно: хочу чтоб работало -куплю новое, хотя и тут есть моменты где можно сэкономить - например крэш стереть в блоке и подушки купить целые но с БУ машины. Но в целом

Владелец из примера выше тоже в масштабах своего мышления считал что тоже поступает правильно - ему было все равно на безопасность ему надо погасить лампочку и чем дешевле тем лучше. В идеале вообще бесплатно.

А вот по мастеру, который эту историю рассказал, вот по нему вопросы: Он заявляет что принципиально этим не занимается, потом выясняется что его принципиальность стоит 500 руб. А после того как он еще и возмущен тем что другой сервис предложил более дорогое решение проблемы, хотя вполне очевидно, что там решение предложили более технологичное стало понятно что герой этой истории просто не умеет восстанавливать блоки, но при этом считает что может обосрать других мастеров, которые этой техникой владеют.

Кстати, погасить лампочку - это оставить всю систему неработоспособной. А почистить крэш, даже если заменить одну из стрельнувших подушек резистором - восстановить частичную работоспособность системы, ведь в этом случае не сработает только подушка с обманкой, а все остальные отработают правильно, в отличие от варианта с погашеной лампой.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием