Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 21:48   #47 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.

----------

Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.
Форсунки прошли все испытания. Стенд cri-pc, так мощнее него под Делфи нечего в мире нет. Это раз. Второе, чтобы исключить фантастический вариант, была совершена ротация форсунок из тех которые прошли проверку. В дополнение есть ещё 4е форсунки, разницы нет, реакция именно на второй цилиндр.
Что касается отключения предвпрыск, то волшебства тут нет. Не знаю на чем работаете вы, у меня КТС Трак с действующей лицензией и в меню есть два варианта отключений. Основной впрыск и предвпрыск. При отключении впрыска, цилиндр перестает работать, на контроле сигнала я повставил осциллограф. Так что Бош отработает все честно.

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
вырезан сажавик,значит вырезан,в меню программы есть он?данные с него видишь?
Не все данные просмотрел. При проверке датчиков температуры он сканер не видит данных заднего датчика. Но при этом видит два передних. Так вот в информации по проверке датчиков указанно, что разница между датчиками не должна превышать 60 гр. Цельсия. А по факту один показывает всегда 20 гр, а второй на момент измерений показывал 124 гр.
Завтра буду смотреть.
Какую информацию с dpf сканер не должен увидеть, после того, как его вырезали?

----------

Так я не могу найти на него оригинальную прошивку, многие проекты разводят руками.
Лампа Чек живёт своей жизнью. Я ее тушу как мне посоветовали выше, а через время она опять моргает.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием