Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 20:46   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Выяснилась одна особенность.
Если на автомобиле отключить предвпрыск второго цилиндра, то все устаканивается! Работает отлично.
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
На осциллограмме сигнал имеет три шпиля и отличается по длинне импульса и по вольтажу. Вырубаем предвпрыск и остаётся один красивый шпиль. Я так понимаю что этот двигатель работает по алгоритму предвпрыск/основной впрыск. Третий шпиль это кто? После впрыск!? Вроде DPF у него вырезан! Только как-то странно вырезали. Отключен датчик давления dpf и задний температурный. Перед DPF стоит один температурный на турбине, он включен и сразу после него, перед саживым ещё один температурный, он тоже включен! Показывает температуру в 20 Цельсия. Сколько я видел систем Бош, там отключаются все датчики DPF. Или это особенности Делфи?
Так как сканер может управлять клапаном егр, то становится понятно что фишка на него одета. Хотя при модификации он вроде как должен отключаться и сниматься фишка с клапана. Или тоже особенности Делфи?
Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.

----------

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.
dosent вне форума   Ответить с цитированием