Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 01:17   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:

Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ?
я менял помпу, на которой привод назовем его механический турбокомпрессор. У помпы есть электромагнитная муфта, которую хочу адаптировать, т к она резко включается и машину дергает в этот момент


----------

Цитата:
Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.
а можно номерочек этого SSP?

----------

Цитата:
Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было.
ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
вот и у меня при откручивании шкива она начала капать, а возвратов не было , потому что народу и в голову не приходит, что она может плавнее включаться. включается и хорошо, а пинки сваливают на не новость мотора.
Цепь я уже два раза менял, а поршни как раз подобные пинки мотора и гробят, не считая дсг

Последний раз редактировалось gigagertz; 16.01.2019 в 01:12..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием