Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 22:04   #5703 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Я прекрасно различаю, что такое угол впрыска, время впрыска и предвпрыск и зачем это все и связь с циклом Карно.
То, что у нас системы EGR и мочевина ломаются так часто виновно топливо.
Была в своё время статистика по выходу клапанов EGR. 80% Россия, 20% Европа и Англия.
Как Вы отключив EGR, поменяв карты впрыска и т.д. на моторах у которых не было таких модификаций, можете судить о ресурсе мотора? Никак. Это только предположения, а для ресурсных испытаний у Вас нет оборудования, времени и банально денег.
Кстати для очистки масла от сажи и т.д. давно было решение центрифуга, но его убрали.
Не секрет, что сейчас менеджеры решают, сколько жить авто.
Я думаю мы услышали друг друга, это тупиковый спор.

Последний раз редактировалось den_2001; 15.01.2019 в 22:21..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием