для тебя специально по школьному написали раньше. Тоесть угол впрыска, момент впрыска называй как хош. Надо различать время впрыска, с углом впрыска, в предвпрыск, и давление я думаю даже углубляться не стоит, судя понаписанному.
мне про ужасы рассказывать не надо. Моча в отличии от егр вреда ДВС не несет. И я не сторонник ее отключать если она исправна. но на нашегрузах качество системы мочи изначально заложено что на первых тык она начинает хандрить выходит из строя. И ценник ее ремонта несоотносителен с ее отключением и спрос на это ни когда не пропадет.Теперь вернемся к системе егр вот она для двс более губительна. ибо возврат в двс продуктов горения ни коим образом не способствует продление его ресурса. Быстрое потемнение масла после замены, по той же причине и многие замечают что после глушения егр масло дольше остается чище, а как влияет абразив в виде сажи в масле и цилиндрах, интересно от вас услышать теорию. Про температурные режимы басни уже рассказывать не стоит, ибо как это решается софтом в таких же системах без егр можете изучить сами, поковыряв карты рабочих режимах в аналогичных системах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 15.01.2019 в 21:29..
|