Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 19:27   #8591 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Надо очень любить свою работу(профессию),в нашем случае ремонт автомобилей.
А что ты там ремонтируешь, это покажет время.
Кто-то очень сильный электронщик,кто-то диагностика,ходовая, мотор и т.д.
Всегда нужно обучатся, увеличивать свой багаж знаний,ну и опыт.
Любой мастер должен идти в ногу с психологией.Чтобы найти эту золотую середину между своим мастерством и возможностями клиентов.А не рубить с плеча.Типа клиент всегда прав, или клиент не человек.
С чего складывается цена за диагностику? Это общепринятое по городу(стране), смотря где живешь.Знаю таких мастеров, которые за диагностику не берут денег.
Но ценник у них космос,к ним попадают уже в конце(когда никто не может сделать).
Мой ценник ничем не отличается от средне принятых,а сейчас он очень смешной.
Наверное ниже нету в мире.Он составляет 2.5доллара, у всех есть калькулятор валюты. Не поленитесь подсчитать. Вот так и выживаем.
Клиент прав, клиент пиз_ит,не знаю.
Смотрю машину, оцениваю ситуацию. Если надо делаю эту диагностику.
Прощупываю клиента,осиливает дальнейший ремонт? Если да, продолжаем работать.
Что он там наплетет, меня не так сильно волнует. Почти с первых минут можно узнать что он или кто.
kba вне форума   Ответить с цитированием