Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 15:57   #2907 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,618
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Anton28ru
Да зря ты так, рабочим прибором в разы быстрее некоторые процедуры делать нежели дилером, хоть акб прописать хоть сервис сбросить, что bmw что на vag что jlr. А про адаптации и тесты ваще молчу, всё на раз проходит. Купить нормальный щас дааа промлемс. У меня два прибора оба в 2013 куплены дорого (разных версий 3.0 и 2.0) работают на ура, я новичкам советую искать на месте в родном городе, что-бы проверить сразу на машине можно было, да дороже но и гемора нет, купил и работай.

surik
Здесь возьми поставь и работай
autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/autocom-delphi-2016-0-keygen-31072/
Ну,каждому свое,у меня из европейских легковых машин,только УАЗ и то с ним по еобд только
Из мультимарочных дешевых китайских для легковых мне больше VCS нравится
Я не претендую на истину,я выражаю свое мнение по данному прибору,и мне он не понравился.
Возможно он и не плох с легковой европой-вам виднее,у меня нет их
С грузовыми он тоже хреновый,потому и бросил его,купил ДПА5(ну и еще кое чего) и спокойно щас работаю,а то идешь к машине и думаешь-"подключится, не.какую прогу использавать",а в итоге no connection
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием