Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 20:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Схема такая- замок зажигания идёт на блок бортовой сети, он включает эбу, а эбу насос. В тоже время с блока бортовой сети идёт сигнал на включение дополнительного насоса(#который на фильтре). При активации прокачки включаются оба насоса. И при тестовой проверке насосы работают. Сейчас движок заводится с полпинка. А если через неделю опять такая фигня случится. Должен же насос сработать при включении зажигания. Давление менял - 4,5 бар (как и положено)
Slava-mt вне форума   Ответить с цитированием