Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 14:39   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата

Компрессор кондиционера бывает 2-х исполнений:

1. компрессор через электромагнитную муфту связан со шкивом, если питания на магните нет (+12В) муфта со шкивом прокручиваются ремнем вхолостую. как только питание дали - муфта сработала, соединила шкив и компрессор и тот начал гонять фреон по системе. Старая классическая схема. Нахолодил - разъединил муфту, отдыхает, потом снова включается.

2. Шкив крутит компрессор постоянно, тот постоянно гоняет газ по системе, но его давление зависит от работы клапана на самом компрессоре, управляемого ШИМ, тем самым меняя производительность охлаждения непрерывно. Полагаю речь об этом в тексте про 08 блок.


Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 14.01.2019 в 14:43..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием