Цитата:
Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора
|
Попробовал, не помогло
----------
Цитата:
Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом.
|
Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата
----------
Цитата:
Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )
|
Машина Jetta 6 12 год(модельный 13), двигатель 1.4 Твин CHTA МКПП
1. Никаких обид, вот понять бы куда еще смотреть?. Явно он выдает ошибку, потому-что ему что-то не нравится, типа нажмите педаль или температура, но педали нажимал, двс прогревал, внешняя температура вчера была -2.
2,3. Если не разберусь, то поеду куда-нибудь. Проблема в том, что был в двух местах, в одном месте вообще про адаптацию муфты не слышали(они мне ее и меняли), во втором не спрашивал, но у них VCDS - тоже вообщем-то не панацея и не понятно сработает или нет, но надо будет попробовать, до них надо просто доехать. В первом месте говорили Одис к ним придет(уже пришел наверно), но подозреваю они пока в нем еще не бум бум