Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 21:20   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Сорян, я не знал, да еще и затупил. Надо еще раз всем прояснить что речь не про систему кондиционирования, а про работу двигателя и наддув.

----------

Цитата:
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

В данном случае как оказалось компрессор не от кондиционера, а от наддува двигателя.

Отсюда и растут ноги управления ШИМ. Выше скриншоты с описанием работы.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием