Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2019, 09:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.
Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

Последний раз редактировалось adn1271; 12.01.2019 в 09:11..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
DyadyaLeha (12.01.2019)