Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 13:32   #74 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Все смешалось в доме Облонских - ВАЗ2101 - первая система зажигания без вариатора в СССР, на всех остальных вариатор (дополнительный резистор) был. Устанавливаться мог как отдельно, так и на катушке. При нормальной работе на катушке было где то 9 Вольт. А вот на стартере была дополнительная клемма. Потом на импортных авто с LH Jetronik с этой клеммы шел плюс на пусковую форсунку.
Нет ничего проще, как покурить электросхему с любого советского авто тех лет (кроме ВАЗ), и понять, что в пусковом режиме (стартер) вариатор отключался.
Вероятно по причине падения напряжения в электроцепи автомобиля.
boatswain_Katsman вне форума   Ответить с цитированием