11.01.2019, 10:45
|
#73 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Сообщение от boatswain_Katsman
megabyteauto, не на всех машинах это работает. На Ниссанах встречал такое, на тех, где стартер рядом с ДПКВ стоит, поэтому критично.
----------
ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и т.д.
Будет проще сказать, что на отечественных авто с контактным траблёром, вариатора отродясь не было только на ВАЗах. А на ГАЗ-24 он стоял отдельной квадратной коробочкой (и не помню на какой грузовой, там была круглая коробочка), и поэтому катушки были двухконтактные.
----------
Ещё вспомнил! На ГАЗ-24 вариатор был двухспиральный, с 3 контактами. При стартере цепь шла через одну спираль, при нормальной работе мотора через 2 спирали.
----------
И что-то смутно припоминаю, что на 24-10 первых выпусков, с коммутатором, бесконтактным зажиганием и 116 катушкой, тоже стоял этот самый 3-х контактный вариатор. Убрали его только в 90-е годы.
|
Все смешалось в доме Облонских - ВАЗ2101 - первая система зажигания без вариатора в СССР, на всех остальных вариатор (дополнительный резистор) был. Устанавливаться мог как отдельно, так и на катушке. При нормальной работе на катушке было где то 9 Вольт. А вот на стартере была дополнительная клемма. Потом на импортных авто с LH Jetronik с этой клеммы шел плюс на пусковую форсунку.
|
|
|