megabyteauto, не на всех машинах это работает. На Ниссанах встречал такое, на тех, где стартер рядом с ДПКВ стоит, поэтому критично.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
boatswain_Katsman, трёхконтактные катухи ( с поддержкой резюка ... пардон ... вариатора)... это исключительно Газ , Космич и Старые амеры..
|
ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и т.д.
Будет проще сказать, что на отечественных авто с контактным траблёром, вариатора отродясь не было только на ВАЗах. А на ГАЗ-24 он стоял отдельной квадратной коробочкой (и не помню на какой грузовой, там была круглая коробочка), и поэтому катушки были двухконтактные.
----------
Ещё вспомнил! На ГАЗ-24 вариатор был двухспиральный, с 3 контактами. При стартере цепь шла через одну спираль, при нормальной работе мотора через 2 спирали.
----------
И что-то смутно припоминаю, что на 24-10 первых выпусков, с коммутатором, бесконтактным зажиганием и 116 катушкой, тоже стоял этот самый 3-х контактный вариатор. Убрали его только в 90-е годы.