Цитата:
понятно что видно, но там этих величин вагон. какие именно надо посмотреть?
----------
собственно вот все датчики турбо мотора и твина, но вот какой параметр в измеряемых отвечает за тот или иной датчик? в одном твине три датчика давления на впуске до турбы, после интеркуллера и после дросселя. это три разных параметра, причем у нас это не измеряемые величины, а настраиваемые группы, там все чуток иначе, а Вася так вообще каналы как-то странно идентифицирует через IDE
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Который G71 на ХХ (280-330 мБар).
Вам лучше найти фильм (без обид) по этому мотору, там описывается как он работает. Рывки и провалы может вызывать и муфта включения механического компрессора.
Если на этом ДВС постоянные пропуски воспламенения, то 80% придется снимать голову для дефектовки железа. С САХА таких проблем нет.
ЗЫ: Но это только мысли в слух и не более - нужны данные.