Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он...
Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ?
Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
----------
Цитата:
Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем?
|
Мысль понял, я откинул полностью питание вместе с БП 12В-5В.
Машина в среднем час-два-три. Пара поездок по 30 минут на работу и с работы, иногда по городу помотаться час-другой. И в таком режиме каждый рабочий день. Думаешь генератор не успевает восполнять разряд АКБ ?
С учетом регистратора тока разряда примерно 0,25-0,3А, если регистратор исключить, то остается 0,02-0,04 (как раз скачки которые мне пока не понятны)