Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2019, 22:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
А сменить прошивку, на "без датчиков NOx" не судьба? Я их на 105-х постоянно так увожу, несколько машинок с 16 года так бегают без проблем.

----------

Если что, техой работаю...

----------

Во вторник ишо один "летучий голландец" забредёт, с такой же проблемой... :)
Шить не вариант, машина на европу ходит а там всяк бывает.

----------

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают)
В том то и дело что ошибки выскочили одновременно. CAN, + , - от датчиков до блока EAS прозванивал все в норме. Когда ошибки 70 и 115 появились при подключении стерлись без проблем. После этого на тягаче немного проехали, заводили глушили ошибки не появлялись. После праздников авто поедет под загрузку, посмотрим как поведет себя под нагрузкой.

----------

Цитата:
Сообщение от Andr59 Посмотреть сообщение
Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.
Тут уж походу как повезёт. Сугубо лично моё мнение. Ситуацию имею похожую. Отдают два магнума на "растерзание" глянуть есть ли что живое в системе SCR (примерно по 2-3 года стоят эмуляторы) получится(с не очень большими вливаниями), что маловероятно - хорошо, нет - извините.
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием