[QUOTE=Vovik86;76962]А вообще какова вероятность что либо повредить в авто Диджиком по ОБД2 разъему???
И если вероятность есть то на каком этапе: считывание, запись или может вообще кикнуться может при включение прибора?[/QUOT
Vovik86, правила работы с Digiprog 3( специально для вас):
1) девайс Digiprog 3 - китайская копия европейского DP3, поэтому скачиваем мануалы на DP3, китайцы обычно присылают мануалы на Таху. Почти тоже самое, но нюансы возникают порой.
2)Digiprog 3 НЕ ЛЕЗЕМ в БМВ, Мерседес я так думаю с 2002 года - последствия вам не понравятся.
3) Внутрисхемно не рекомендую им куда либо лезть , потому что дамп считаете, сохраните а если что не так сохраненный дамп уже не запишете.( не знаю может это глюк моего диджика).Редактировать в нем дамп крайне не удобно. Купите UPA-USB оригинал 190$ он точно вам пригодиться для работы с EEPROM и Motorolla. Но все же если решите диджиком лезть внутрисхемно программировать, читайте след правило.
4) Прищепки - их там 2 Soic 8, и Dip Soic 8 китайские аккуратно снимаем и выбрасываем . Взамен покупаем Pomona Soic Clip.
5) Правило работы по ОБД. Диджик хорошо работает с VW и Audi по ОБД.
Главное - если считали пробег верно +- 30км в большинстве случаев можно писать. Не считали или считало не верно - лучше не пишите последствия не понравятся ввиду того что копии дампа у вас нет.
Все выше это мое личное мнение .
|