Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2019, 09:59   #197 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Сканматик 2. Собственно, у меня теперь оба Сканматика, простой СМ2 для легковых машин и Газелей, СМ2 ПРО как появился, купил его для дизелей, и на выезд.
Карго покупал, думал, что там "Ах!" Но ничего особенного. есть места, где Сканматик пишет типа "Обрыв вывода GN3", а Карго - обрыв клапана такого-то. А есть, где Сканматик пишет "обрыв датчика температуры воздуха в ресивере", а у Карго - "обрыв датчика температуры в салоне". То есть, Карго мог бы дополнить недостающих пунктов у Сканматика, если деньги есть.
Связь у Карго блутуз не рвёт, просто надо порядок выполнять, сначала активировать в меню блутуза соединение с Карго, потом запускать программу. Если надо обесточить адаптер Карго - сначала выйти из программы, и закрыть в меню блутуза соединение с Карго, тогда всё стабильно... И я пока не вижу, зачем я купил Карго, про второй Сканматик не жалею. А если на Камминсы ориентироваться, то Сканматик самое дешёвое и универсальное решение на рынке. И собственная программа удобна, а графики удобнее, чем в Инсайте, и с Инсайтом и прочим работает.
Для меня - Сканматик однозначно.

----------

И Карго не читает Газелей с Микасами 7, 10, 11, 12.3, типа это не-коммерческий транспорт.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием