Сканматик 2. Собственно, у меня теперь оба Сканматика, простой СМ2 для легковых машин и Газелей, СМ2 ПРО как появился, купил его для дизелей, и на выезд.
Карго покупал, думал, что там "Ах!" Но ничего особенного. есть места, где Сканматик пишет типа "Обрыв вывода GN3", а Карго - обрыв клапана такого-то. А есть, где Сканматик пишет "обрыв датчика температуры воздуха в ресивере", а у Карго - "обрыв датчика температуры в салоне". То есть, Карго мог бы дополнить недостающих пунктов у Сканматика, если деньги есть.
Связь у Карго блутуз не рвёт, просто надо порядок выполнять, сначала активировать в меню блутуза соединение с Карго, потом запускать программу. Если надо обесточить адаптер Карго - сначала выйти из программы, и закрыть в меню блутуза соединение с Карго, тогда всё стабильно... И я пока не вижу, зачем я купил Карго, про второй Сканматик не жалею. А если на Камминсы ориентироваться, то Сканматик самое дешёвое и универсальное решение на рынке. И собственная программа удобна, а графики удобнее, чем в Инсайте, и с Инсайтом и прочим работает.
Для меня - Сканматик однозначно.
----------
И Карго не читает Газелей с Микасами 7, 10, 11, 12.3, типа это не-коммерческий транспорт.
|