Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2018, 12:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чародей Посмотреть сообщение
Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда
У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1.
Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%.
Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда?
По ходу, ты статью не внимательно прочитал. В современных моторах эти все проценты, по большому счету пох. По сути двигатель в некоторых режимах сильно задушен, снятие этих ограничений и дает "прирост" момента.
Zaveruha вне форума   Ответить с цитированием