Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2018, 12:01   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 669
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Коллеги, это не Ауди, но сейчас у всех все одинаково
Работа системы зарядки
Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
•Режим сульфатации аккумулятора
•Режим зарядки
•Режим экономии топлива
•Режим фар
•Режим пуска
•Режим снижения напряженияМодуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора
Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора
10% 11 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,5 В

Так, что и 15, 5В -нормально. Мозг ВСМ решает сколько вольт выдавать - дает команду мозгу двигателя, а уже он посылает ШИМ сигнал на генератор и только потом реле регулятор поддерживает напряжение , заданное ВСМ в зависимости от многих причин.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием