Цитата:
Сообщение от Lorenso
Ну так а я о чём? Начальник структурного подразделения, которым я работал, кто работает с софтом каждому оператору сам устанавливает права доступа и модули.
Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный
Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта
Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу
----------
Это не ключики а шины ключей А с завода заложено 3 ключа, по крайней мере на w220. Один сервисный, один основной и 1 запасной. Или основная шина ключей для хозяина а вторая шина для водителя, для каждого своя)) в целом до 7 водителей. Ну или больше, потому что на каждую шину можно повесить по несколько ключей
А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей.
Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру
Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так?
|
Я не знаю кем ты работал, но то что ты пиздабол (ну не нашел более точного слова - извиняйте) , который ни х... (чего) толком не понимает в функционировании FBSIII и выше 100% !!!
Ты хоть дамп с замка FBSIII видел ? Представляешь хоть не много, что происходит с хешами в замке , ключе и других компонентах системы (fbsIII)? Несколько ключей он на 1 шину положит....
Разница для тебя существует между дополнительным ключом и замещающим?
FBSIII долгое время считалась самой стойкой системой авторизации доступа , в том числе и потому , что к работе с ключами допускаются только несколько сотрудников в МВ , а дилерам они доверяют только покупать подготовленные под конкретное авто ключи(FBSIII в FBSIV есть другие варианты).
По поводы писанины "скриптов" для DAS/Xentry , Vediamo или Monaco для добавления ключей - изотрешь не одну клаву в пустую. Для тебя по секрету расскажу, что нет полного доступа к содержимому еепром в замке средствами диагностики. Только по IR. Даже немцы высылают оранжевый(зеленый, синий)ключ, если им интересно узнать , что в замке происходит.
В общем надоело описывать то , чего люди "в теме" и так знают.
А тебе Lorenso советовал бы умничать там где трутся программисты типа тебя и рассказывать там сказки о своих необъятных знаниях - будет весело и там....