Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2018, 23:56   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant1 Посмотреть сообщение
В рейку если бы подачи не было, тогда и 140 не набрало, от куда тогда показания с датчика рейки?
Согласен до замены указанного комплекта эбу,замок,защёлка выше 90 давление не подымалось.После замены и пробного запуска подымалось максимально 145 ,но цифра давления менялось при следующих прокрутках.То 108 то 99 рейку на стенде проверяли датчик давления рабочий.врать не должен.Конечно лучше механического манометра лучше ничего нет,но не так просто топливный манометр высокого давления найти.
Форсунки на стенд по любому придётся для проверки везти.Они к стати до этого долго лежали мотор после капиталки.Долго делали пока катались на спринтерах переделанных на бензин.Машины повставали у людей решили дизельного на ноги поставить пока безуспешно...
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием