Спринтер 906 нужна помощь.
Вечер добрый, всем.Прошу помощи мерседес спринтер 906 2010 год CDI 646 двигатель.Предистория попросили посмотреть машину не заводится.Подключил стар давление в рейке на прокрутке подымается максимум до 140 Атм.запуска нет.
Была ошибка по электронному замку не исправен блок замка зажигания.Не было разрешения на запуск.С такого же авто стоит в отстойнике с мёртвым мотором.Сняли связку ЭБУ моторного,замок с ключами,защёлку.Провозился день всё это установили на место ошибка по замку ушла запуска нет,давление в рейке при включении зажигания 11 бар при прокрутке до 125-140 подымается.
Имеется уточнение не стали собирать руль до конца решили проверить заведётся или нет.Может быть это причиной того,что тнвд не выдаёт высокое давление.На стенде проверяли тнвд давит как положено,регулятор потока на тнвд стоит новый,регулятор давления на рейке стоит рабочий штуки три подкидывали.Результата ноль завтра с утра соберу панель подрулевой блок,подушку будем пробовать заводить.Но что то подсказывает,что скорее всего положительного результата не буде.Дай бог чтобы ошибался.
В действительных значения пишется нет синхронизации.я всего комплекта с одного авто нужно замок с моторником дружить?
то подскажет какие манипуляции сделать диагностикой?Естественно не бесплатно,если есть алгоритм действий готов отблагодарить за помощь.Можно через личку, понятно не то время нюансами за спасибо делиться.Да забыл добавить на прокрутке смотрел слив обратку в двух колбах совсем немного соляры на двух вообще не капли топлива.При опускании гайки с трубки подачи с тнвд в рейку солярка подаётся небольшим напором,то есть давления с тнвд нет.Низкая сторона от бака к фильтру в норме сам ТФ новый.
|