Замена ЭУР hyundai i30 на аналог от kia ceed
			 
			 
			
		
		
		
			
			В связи с тем что оригинальный ЭУР от hyundai i30 (56300-2L700) стоит космических денег, народ меняет на аналог от kia ceed 563101H500FFF 
Фотка оригинала h*tt*ps://i106.fastpic.ru/big/2018/1219/a7/_94bf164ea044ddaab5568a8c8d4746a7.jpg 
 
Замена происходит из-за ошибок C1260 (датчик угла поворота), C1290 (датчик усилия) и C2400 (мотор) которые не скидываются. 
 
Сама замена заключается только в переточке фланца под посадочный 102мм. Основная информация по этому поводу тут: 
ht*tp*s://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=460&postdays=0&postorder=asc&start  =360 
и тут 
ht*tp*s://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=460&postdays=0&postorder=asc&start  =420 
 
После замены все работает хорошо, один минус ЭУР от сида делает руль слишком легким на скоростях до 10 км/час, ты не понимаешь что происходит, руль просто пустой. 
У меня идея фикс, либо залить прошивку от хундаевского штатного в кия, либо вообще махнуть блоки электроники, так как у меня например ошибка С1260 по датчику угла поворота, а датчик сам стоит на валу, это обычный энкодер. 
 
Пока собираю информацию и ищу умельцев, из сканеров пока нет ничего, хочу GDS VCI, и работал бы в сервисе наверное купил бы не думая, а так для решения одной проблемы покупать дорогой девайс (даже китайский клон) не особо хочется, учитывая еще что доступ к прошивкам возможен только с дилерского аккаунта (плюс еще бабло). 
 
Вот скинул крышку со старого блока электроники ht*t*ps://i107.fastpic.ru/big/2018/1225/b4/_cd223d9f0f382faf17d5a45aba6403b4.jpg Там где кондеры все обильно залито теплопроводной пастой ht*tp*s://i107.fastpic.ru/big/2018/1225/db/_c39aa88e014bf4cb44d8910c994c43db.jpg 
 
На плате обнаружил eprom 24LC16B на 16кбит, очевидно в ней и записаны уставки усилий для разных скоростей и углов поворота. Так как зима и машина нужна каждый день, экспериментировать наверное начну уже следующим летом... 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось DVG_Lab; 26.12.2018 в 17:54..
					
					
				
			
		
		
	 |