Замена ЭУР hyundai i30 на аналог от kia ceed
В связи с тем что оригинальный ЭУР от hyundai i30 (56300-2L700) стоит космических денег, народ меняет на аналог от kia ceed 563101H500FFF
Фотка оригинала h*tt*ps://i106.fastpic.ru/big/2018/1219/a7/_94bf164ea044ddaab5568a8c8d4746a7.jpg
Замена происходит из-за ошибок C1260 (датчик угла поворота), C1290 (датчик усилия) и C2400 (мотор) которые не скидываются.
Сама замена заключается только в переточке фланца под посадочный 102мм. Основная информация по этому поводу тут:
ht*tp*s://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=460&postdays=0&postorder=asc&start =360
и тут
ht*tp*s://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=460&postdays=0&postorder=asc&start =420
После замены все работает хорошо, один минус ЭУР от сида делает руль слишком легким на скоростях до 10 км/час, ты не понимаешь что происходит, руль просто пустой.
У меня идея фикс, либо залить прошивку от хундаевского штатного в кия, либо вообще махнуть блоки электроники, так как у меня например ошибка С1260 по датчику угла поворота, а датчик сам стоит на валу, это обычный энкодер.
Пока собираю информацию и ищу умельцев, из сканеров пока нет ничего, хочу GDS VCI, и работал бы в сервисе наверное купил бы не думая, а так для решения одной проблемы покупать дорогой девайс (даже китайский клон) не особо хочется, учитывая еще что доступ к прошивкам возможен только с дилерского аккаунта (плюс еще бабло).
Вот скинул крышку со старого блока электроники ht*t*ps://i107.fastpic.ru/big/2018/1225/b4/_cd223d9f0f382faf17d5a45aba6403b4.jpg Там где кондеры все обильно залито теплопроводной пастой ht*tp*s://i107.fastpic.ru/big/2018/1225/db/_c39aa88e014bf4cb44d8910c994c43db.jpg
На плате обнаружил eprom 24LC16B на 16кбит, очевидно в ней и записаны уставки усилий для разных скоростей и углов поворота. Так как зима и машина нужна каждый день, экспериментировать наверное начну уже следующим летом...
Последний раз редактировалось DVG_Lab; 26.12.2018 в 17:54..
|