Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2018, 06:20   #6171 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Д.И.Б.
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
По умолчанию

Цитата:
На таких моторах бывает одна из катушек какая нибудь полудохлая или дохлая по вторичке, то авто будет запускаться и сразу глохнуть, бывало такое много раз...
Попробуйте подкинуть катушку...по очереди...если только в наличии одна есть..
Чтобы исключить дальнейшие гадания по поводу системы зажигания, необходимо найти человека у которого есть осциллограф и который умеет им пользоваться. За одно проверить форсунки. Если всё в порядке, то остаётся механическая часть. Хоть и была капиталка, но как показывает практика, после некоторых капиталок компрессия сильно разница. Ну и на всякий случай измерить давление в выпускном коллекторе, если там катализаторы стоят, ведь мотор на них устал. Стало быть с ними не всё в порядке.

----------

Цитата:
Да все верно, но практика иногда показывает .вернее сканер не показывает что катушка дохлая, а на самом деле что то с ней не в порядке....
Либо у него в -30 влага в выпускной системе конденсат или в каталике все замерзло...создается противодавление и душит двигатель...
Лямдики передние пусть выкрутит и попробует запустить...
Совершенно согласен. Неисправность во вторичной обмотке или пробой, не всегда фиксирует эти ошибки. Формируется ошибка множественные пропуски, но для этого необходимо больше времени. В место лямбдиков лучше вставить манометр, нагляднее будет.
__________________
Данила-автомастер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Д.И.Б. вне форума   Ответить с цитированием