Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2018, 23:01   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manwel2 Посмотреть сообщение
А на счет масла в блоке управления акпп, как выше писал valen32, то это частая проблема и на 210 кузовах!!!Лечится заменой сальника на штекере акпп (есть ремкомплект) и обильной промывкой платы мозгов акпп спреем для чистки контактов (Manol, Abro). В 90% случаев помогает.
Это помогает когда пол ведра на улицу,пол ведра в блок.А поскольку масло не проводник электротока,то хоть в ведро его опустите--блок.А инженер правильно сказал--если правильные колеса и дифференциал в коробе--замена платы.При условии,что валы не болтаются и проводка гуд
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием