1. Открутить пробку поддона и слить оттуда масло. 2 Открутить пробку на гидротранформаторе и слить оттуда масло. 3. Снять поддон, удалить фильтр. 3. Поставить новый фильтр, вымыть поддон, поставить обратно, желательно с новой прокладкой. 4. Залить новое масло, примерно в том же количестве, что слили. 5. Завести двигатель и с помощью сервисного щупа откорректировать уровень масла. Все.
P.S. Бывает, что пробки на гидротрансформаторе нет.
P.P.S. А все эти аппараты для полной промывки - развод для слишком "умных" и "требовательных" клиентов, единственный случай когда аппарат полной замены АТФ в АКПП себя оправдывает - это когда автомобиль утопили, и то, если менять сразу после "утопления". И да, аппарат у меня тоже есть, меняю по требованию клиента