Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2018, 23:26   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Hyundai i30
По умолчанию

Цитата:
Угадал все буквы, но не угадал слово...
1. ГДС. Я сказал ГДС. Не ГовноДиагноСканер, а Hyundai GDS.
2. Про вскрыть и посмотреть я имел ввиду себя. Ну или P1on3R. ))
А это мне на другом форуме посоветовали вот этот шнурок:
VSTM VAG K CAN Commander 1,4 с FTDI FT232RL PIC18F258 чип OBD2 диагностический Интерфейс Com Кабель
ht*tp*s://s.click.al*iexp*ress.com/e/Dg6zzaw
И cascade 0.9.4. Я заказал но им шить не буду, адаптации на дроссель сбрасывать пойдет разве что...
Про 2-ое замечание я понял.. )) я немного электронщик и немного программер, знаю самое главное - куда лучше не лезть. )) Так что пока только собираю информацию, а чем больше информации тем больше понимания что получится, а что нет...
Как я понимаю разница между кия и хундаем исключительно в разном напряжении на моторчик при одних и тех же скоростях, табличка в епромке с другими цифрами и всё. У киа может рычаги и рейка другие - другие усилия вот и все. Никакого смысла делать конструктивно другой ЭУР нет, тачки абсолютно одинаковы по моторам, генам, стартерам, и тд.. но потенциально могли, раз фланец другой. И энкодер может с немного другими параметрами..

PS: ну жестокие тут правила слово алиэксресс запрещено, картинки посмотреть - наспамь 15 сообщений ))

Последний раз редактировалось DVG_Lab; 19.12.2018 в 23:30..
DVG_Lab вне форума   Ответить с цитированием