19.12.2018, 04:20
|
#401 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
надо залить adblue_off и все пройдет. ошибка по CAN это то что моторный мочевой эбу не видит(там мочевой отдельно стоит, как и на предыдущих е4 камазах) и моторный если получает сведенья про проблему с мочей от мочевого или наоборот не видит его то включает аварию(ограничение крутящего момента). При этом ошибок по моче в самом моторном не будет. Tun тоже на нем желателен. Ибо к примеру 300 сильные мочевые е5 камазы едут хуже чем 280сильные предыдущие е4. там по ощущениям отсилы реальных 260. Тоже самое и на 400 сильных, по ощущениям не более 320. Любителям халявы и подборов заводских стоков с меньшей экологией и большей мощности, сразу можно расслабиться, комплектации наворотили там не мало, да и по CAN с многими блоками общается моторный(приборка/мочевой/абс/кузовной) там в плоть до того что уже стопы связаны с моторником. и при залития чужого софта и кучу всяких ошибок получить по многим эбу и стопы могут гореть постоянно. Да и базовый софт новый пошел 310.а не как прошлый 141 был.
PS да и если где то берете моды на е5 якобы adblue_off то не ленитесь хотя бы в хекс редакторе проверить нет ли в базовом ПО три цифры 141 если нашли, то это туфта. Да впринципе даже можно понять залив такой "мод" и подключиться сканером, уже по базовому ПО 310 он не подключиться, а соединится ток по 141 базовому ПО. Сразу станет все понятно.
|
Вот такие цифры?
|
|
|