Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 06:39   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doloman Посмотреть сообщение
САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так.
Имели такой опыт, что только не делали, а дело в банальном, уплотнения форсунок
АнтонRS вне форума   Ответить с цитированием