Цитата:
Пока думаю. Нашел несколько БУ, акцентируюсь к ним. А так - как страховая оценит. Если как обычно выплатят с учетом "износа" тогда точно БУ, если полностью то скорей всего новый. но думаю в любом случае он сам себя не пропишет и не адаптирует. Думалось, мало ли есть что то типа общей инструкции по прописке блок.
Типа:
1. Посмотреть в таком то блоке (Васей, Одис и тд)
2. Запомнить/записать/скопировать какой-нить код (допустим биты/байты привязанные к комплектации авто)
3. Вставить во вновь устанавливаемый блок
4. Сохранить
Помолиться/сходить к шаману и надеется что все прокатит.
Думаю от части замена блоков ничего сверх естественного нести за собой не должна.
Знаю что какие то блоки надо разблокировать у ОД, но разве все которые продаются как БУ, или только "специализированные" типа климата?
Возможно он и выжил, просто его надо заново адаптировать. Но показывать только завтра поеду страховой...
Вообще он привод сводит и разводит. Но такое ощущение что не блокирует. И если поставить на паркинг, и закрыть машину, на торпеде и на кнопке ручника продолжает гореть индикатор (видно изза ошибки предупреждает что не полноценная работа). Возможно блокирует только одну сторону, так как явно слышно что за водителем мотор ручника работает.
Ошибки пытался стереть, не прокатывает. Автохолд вообще не запускается даже (притом автохолд установлен предыдущим владельцем, не с завода). после стирания ошибки, коробка переходит в аварийный режим, переключается не на 1800 (у меня дизель). а на 2600 где то, и ошибка не горит (после стирания), но как только переключиться на 3 передачу, появляется ошибка и коробка начинает работать нормально...
|
Вопрос решился почти сам.
Выкорчевал блок. У блока повреждения только по корпусу. Так же досталось разъему и проводам (но ни один не перебит, у 2-3 прижато до самих жил, ничего серьезного).
Само лечение прошло по интуиции:
Запустил диагностику с помощью Launch EasyDiag. Стер ошибки по тормозам. Далее запустил тест приводов. Сначала запускает главный цилиндр. Затем тест идет с педалью тормоза по каждому колесу в отдельности. Надо будет жать тормоз, он проверяет срабатывание само тормоза и работу ABS/ESP. Если не нажать тормоз, он проверит не корректно и подожмет колодку, при трогании будет ощущение что включен автохолд (запускал тес 3 раза, 1 раз ваще ничего не трогал, думал прокатит, 2 раз первое колесо не трогал остальные нажимал (перевод не совсем нормальный, не понятно что он хочет), в 3 раз провел тест по всем колесам, стало нормально).
Так что все наладилось, менять не буду. буду думать как подшаманить корпус блока и закрепить. Мыслей много, будем реализовывать.