Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 22:26   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
ну и? причем тут отключение? естессно не отключается. и не только комфорт. если на осциллограммах вы видите только работоспособность, по поробуйте встать на кусок шины с резистором вместо блока на конце или с блока питание снимите полностью. Что там увидите? тоже самое. но сеть работоспособной не будет. для того и считаем клеточки, смотрим на развертки. а остальное понять и с мультиметром в руках можно. открою секрет: полностью can неработоспособен быть не может. если есть хотябы один трансивер в сети. потому, если перед EOF (7 рецессивных) бит доминантный, то на канальном уровне присутствует ошибка и снова передается data пока не будет подтверждения и ACS не станет доминантным. а когда там возбуждается сomfort к делу не имеет никакого отношения. хоть с нажатия кнопки на пульте. и по этой же шине в error frame передается характер несправности от 1 до 9

----------

Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к
adn1271,
В шина комфорт не проверяется по сопротивлению, отвалится блок - "абонент не абонент" и не более. Нет там балластных сопротивлений как таковых. Шину передачи данных комфорт можно положить двумя способами:
1. отрубить оба провода витой пары.
2. поменять местами провода H и L на любом блоке.
ЗЫ: сказки оставьте другим!

----------

Цитата:
Еще вопрос:
По схеме сигнал ключ в слоте: замыкается зелено\красный с зеленым.
Затем зажигание: замыкается сине\красный с красно\зеленым и зелено\серым
Затем стартер: замыкается сине\красный с красно\коричневым и красно\серым.

Во всех картах которые я нашел просто постоянный + идет в определенной последовательности на эти провода.
Но в системе ZONT есть такая функция как " удобная посадка ", это значит, что после автозапуска можно открыть машину и не глуша двигатель вставить ключ в слот до состояния "зажигание". Мотор при этом не глохнет и можно сразу начать движение.
Но сине\красный провод идет из блока J754 и как там получается + я не знаю. Получается что вставив ключ я принудительно подаю + на выход этого блока.

Как лучше поступить? Замыкать как по схеме или как предлагают карты на разные системы?
Карты игральные? Речь шла о блокировке, а перешла плавно в эмуляцию ЗЗ. Там нужны знания и диагностика, электросхемы (умение их читать). Обход штатного иммо.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием