Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 17:02   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Вот так выглядит работа шины передачи в обычном двух проводном режиме
По ним (осциллограммам) можно понят характер неисправности или о полной работоспособности сети. Шина комфорт не отключается мгновенно после снятия клеммы 15. Не надо нести здесь ахинею о битах и байтах.
ну и? причем тут отключение? естессно не отключается. и не только комфорт. если на осциллограммах вы видите только работоспособность, по поробуйте встать на кусок шины с резистором вместо блока на конце или с блока питание снимите полностью. Что там увидите? тоже самое. но сеть работоспособной не будет. для того и считаем клеточки, смотрим на развертки. а остальное понять и с мультиметром в руках можно. открою секрет: полностью can неработоспособен быть не может. если есть хотябы один трансивер в сети. потому, если перед EOF (7 рецессивных) бит доминантный, то на канальном уровне присутствует ошибка и снова передается data пока не будет подтверждения и ACS не станет доминантным. а когда там возбуждается сomfort к делу не имеет никакого отношения. хоть с нажатия кнопки на пульте. и по этой же шине в error frame передается характер несправности от 1 до 9

----------

Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к
adn1271,

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 17:01..
danet вне форума   Ответить с цитированием