Цитата:
П.С. Велосипед и Алекс, вопрос а почему лоу-кан на 14 контакте не используется, почему вообще речь о 1054 и выводах на 8-9(которые тоже не используются) Правильно я понимаю, что достаточно ХАЙ потому, что все каны собираются в Гейте, а ему для общения с внешним миром достаточно хай-кана ?
Кстати, а почему лоу линию от 1050 нельзя было кинуть на 8-9 контакты чтоб не ставить для них отдельную микру? Это, наверное, вопрос схемотехники и универсальности под разные авто ?)? Вопросы чисто для самообразования из врожденного любопытства.
|
Цитата:
Да я имел в виду 1054 и обсуждали тут у кого какое сопротивление на CANе выводы 6-14 . При чём здесь ЛОУ-КАН на выводах 8-9 ?
|
Нет, не разобрались. Идите читать матчасть! Оба!!!
Я вам даже картинок нагуглил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть
LOW SPEED CAN с сигналами CAN-Low и CAN-High который формируется в
TJA1054. Выводятся на пины
8 и 9.
Есть
HIGH SPEED CAN с сигналами CAN-Low и CAN-High который формируется в
TJA1050. Выводятся на пины
6 и 14.
МИКРОСХЕМА TJA1054 НАХУЙ НЕ НУЖНА!
ДЛЯ РАБОТЫ В ПРИБОРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ TJA1050!
Сигналы кан-шины измеряются относительно земли. Осциллографом.
Лезть в кан-шину мультиметром можно чтобы замерить средний вольтаж в 2,5В и 120Ом терминатор на шине.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Измерять сопротивление пинов 6 и 14 в разъеме можно при подозрении на коротыш в кан-шине. В остальных случаях это бессмысленно.
Рассыпуха в обвязке TJA1050, а также ее отсутствие или небольшие изменения, не влияет на ваши измерения на пинах 6 и 14.
Как говорили в институте, данной величиной можно пренебречь ввиду ее малости.