Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2018, 15:01   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Купил машину Audi A4 B7 2005 год TFSI 2.0 vin WAUAF78E36A002904, без коробки вариатора, старый хозяин отдал только блок управления - который стоит на коробке. Я поставил машину мастерам коробочникам на ремонт, они купили контрактную коробку, установили на авто блок управления коробки поставили тот который мне отдал предыдущий хозяин. Машина поехала только на "Первой скорости" ошибок по диагностики трансмиссии только одна P1724, но я так понимаю что эта ошибка не на что не влияет . Я конечно сказал им что так не пойдет делайте нормально. Они стали конечно грешить на электронику, сняли комп коробки и в замен установили родной комп от этой коробки, машина поехала и начала переключать скорости но выдаёт ошибки Р1855, Р1841, Р1724 вроде как не нравится ей эта прошивка. Коробочники обратились к электронщикам и те по vin вытеснили какая должна быть прошивка у коробки перепрошили родной блок коробки прошивкой 8Е1910155, все установили на место и теперь с вторым перепрошитым компом машина едет только на "первой скорости", ошибок нет только Р1724. Что делать куда дальше рыть. Помогите пожалуйста.
P1724 Влиять на движение не может
У тебя тупо не работает вариатор. Не происходит смещение конусов. Снимай гидроблок и прохлопай магистраль переднего хода, если потерь нет, значит гидроблок в ремонт, если потери есть либо возврат кпп либо ремонт

----------

Цитата:
Проверь в блоках измерения коробки : группа 005 фиксируются ли передачи.

Поле индикации 1: Положение селектора
P
ZP (между P и R)
R
ZN (между R и N или N и D)
N
D
S
в случае ошибки: Er

Поле индикации 2: Сигнал блокировки запуска
Положение селектора P, N: Кл.50 ВКЛ
Положение селектора R, D, S: Кл.50 ВЫКЛ

Поле индикации 3: Сигнал заднего хода
Положение селектора R: Реле ВКЛ
Положение селектора P, N, D, S: Реле ВЫКЛ

Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15
(мин. 9 В, макс. 15 В)

Если не фиксируются то отрегулируй тросик выбора передач. Регулировка находится на планке-держателе тросика на задней крышке акп. Если все гуд то тогда смотри реле блокировки стартера и фар заднего хода J226. Или звони проводку.
Коробку HHD купили?
Зачем ему ремонт этого реле? И эта ошибка как правило из за иммошника но она ни как не влияет на работу вариатора.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием