Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 21:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: w140 turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarik7 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Хочу поменять масло в коробке передач. Местные предлагали сливать. Я спросил за рециркулационный апарат сказали тоже могут но увидеть как меняют не смогу увидеть. Вообщем мутят что то. Один знакомый из соседней страны тоисть Болгарии говорит что меняют без этого апарата., насосом самой акпп. Тоисть. Снимают поддон, снимают фильтр, отрезают от старого шейку фильтра, в шейку шланг и шланг в канистру с новым маслом. Машину заводят и короб тянет новое масло а старое сливается. После того как прошел цикл одевают новый фильтр и поддон и доливают у поддон масла которого не хватает. Процес говорит могу увидеть. Вот теперь думаю что лутчше. Видеть процес или нет😀😀
я бы не советовал так мутить тем более с такой дорогой коробкой.
Что там будет не видно сказали? найди других более вменяемых. На всех аппаратах давно есть два окошечка (или точнее трубочки), левая отвечает за чистое подаваемое масло, правая за сливаемое масло. Когда цвет станет однородным - замена закончена, нужно только проверить уровень. Все аппараты которые я видел все так умеют. Новосибский СЛ45 или корейский ипакт - одинаково.
w124_ вне форума   Ответить с цитированием