Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 18:08   #11891 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Нет Не так. Дважды к вам в офис приезжал с ноутбуком и модемом!!!! Дважды!!!! Толку? Никого нет дома...........
Так. Стоп. Так все-таки с модемом или нет?
Если да, то разговор о его настройке был или нет?
Поясню - мы не обязаны знать и уметь настраивать все модемы.
Еще поясню - это не имеет отношения к Скандоку и работе сервисной службы.
Ну и еще поясню - если мы сказали, что это потребует времени (разобраться с настройками вашего модема и как через него запустить Скандок) и будет платно - что не устроило? То что платно? Или что потребует времени?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием