Цитата:
Привет,блок ставите б.у. или новый?
|
Пока думаю. Нашел несколько БУ, акцентируюсь к ним. А так - как страховая оценит. Если как обычно выплатят с учетом "износа" тогда точно БУ, если полностью то скорей всего новый. но думаю в любом случае он сам себя не пропишет и не адаптирует. Думалось, мало ли есть что то типа общей инструкции по прописке блок.
Типа:
1. Посмотреть в таком то блоке (Васей, Одис и тд)
2. Запомнить/записать/скопировать какой-нить код (допустим биты/байты привязанные к комплектации авто)
3. Вставить во вновь устанавливаемый блок
4. Сохранить
Помолиться/сходить к шаману и надеется что все прокатит.
Думаю от части замена блоков ничего сверх естественного нести за собой не должна.
Знаю что какие то блоки надо разблокировать у ОД, но разве все которые продаются как БУ, или только "специализированные" типа климата?
Возможно он и выжил, просто его надо заново адаптировать. Но показывать только завтра поеду страховой...
Вообще он привод сводит и разводит. Но такое ощущение что не блокирует. И если поставить на паркинг, и закрыть машину, на торпеде и на кнопке ручника продолжает гореть индикатор (видно изза ошибки предупреждает что не полноценная работа). Возможно блокирует только одну сторону, так как явно слышно что за водителем мотор ручника работает.
Ошибки пытался стереть, не прокатывает. Автохолд вообще не запускается даже (притом автохолд установлен предыдущим владельцем, не с завода). после стирания ошибки, коробка переходит в аварийный режим, переключается не на 1800 (у меня дизель). а на 2600 где то, и ошибка не горит (после стирания), но как только переключиться на 3 передачу, появляется ошибка и коробка начинает работать нормально...