Цитата:
Сообщение от Sergei MSW
Добрый день уважаемые форумчане, помогите с активацией PTT 2.05.55 качнул по ссылка со страници 567 от antonio1980 (спасибо ему) следовал приложенной инструкции до момента когда запускают с корня диска С фаил с именем zzz.cmd и затем запускают с рабочего стола непосредственно сам активатор под именем zzzz (в данном архиве zzzz_p) TT Gen в моем случае возникает сообщение с отказом в запуске приложения "поскольку оно не может быть запущенна без ключа обратитесь в поддержку", не могли бы помочь как можно запустить или указать где ошибаюсь в действиях.....ставлю на win 7 x86......заранее благодарен
|
пробуй так:
1. Запустите techtoolinstaller_dev.reg
2. Запустите setClientID.exe как admin. Введите 179781 для идентификатора в поле «Создать» и нажмите «Установить».
3. Когда fido запрашивает идентификатор во время установки, используйте этот идентификатор (179781)
4. Запустите предварительные условия.cmd. Согласитесь / ОК для всех и введите ID по запросу
5. Запустите MainInstallationPackages.cmd
6. Позвольте всем процессам закончить - быть терпеливыми, некоторые из процессов занимают много времени
7. Откройте Tech Tool и выйдите в окно входа в систему.
8. Перезагрузите компьютер
9. Обновление клиента должно запускаться при перезагрузке через некоторое время - все обновления требуют длительного, длительного времени для обновления до 2.5.87
10. Не беспокойтесь, если произойдут какие-либо обновления. Вы получите возможность загрузить их еще раз, прежде чем закончите.
11. Перезагрузите компьютер
Инструкции по активации инструмента Tech после правильной установки:
1. Скопируйте zzz.cmd, zzz.exe и zzzz.exe в C: \
2. Запустите zzz.cmd в качестве администратора.
3. Откройте «Технический инструмент» и выйдите из окна «Логин». Этот шаг очень важен !!!
4. Скопируйте файлы из \ LOGIN в C: \ Program Files (x86) \ Tech Tool \ Tech Tool \ Login, заменив существующие
5. Перейдите в меню «Пуск» и введите в поле services.msc. Нажмите «Ввод», чтобы открыть «Службы» (местные)
6. Остановите службу технического обслуживания Volvo Tech Tool Service
7. Перейдите в C: \ и запустите zzzz.exe в качестве администратора.
8. Измените имя и адресную информацию на нужные вам.
Вы можете изменить идентификатор пользователя, если хотите, или оставить его как M112233
Выберите тип пользователя «Разработчик»
Нажмите ссылку «Нет подключения к центральной»
9. Нажмите «Создать БД с новым ключом». Подождите, пока появится окно с сообщением о создании базы данных. Выход.
10. Вернитесь к услугам
11. Запустите службу технического обслуживания Volvo Tech Tool Service
12. Найдите и запустите службу Microsoft .NET Framework NGEN.
13. закрыть
Запустите TechTool, введите идентификатор пользователя (по умолчанию был M112233), нажмите «Работа в автономном режиме» и нажмите «ОК».
Прокрутите вниз до нижней части окна T & C и выберите Accept.
Самое главное
установить все обновы