Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 14:20   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Сервис лучше сменить на тот который представляет сам , что делать и как диагностировать, иначе будет схема - Вы копаете информацию , доводите до сервиса , они начинают работать под Вашим чутким руководством - за все работы ( а не только приведшие к результату) платит заказчик, случись что ( ткут прозвоночкой в косу или т.п) - скажут Сами попросили :( , а по существу - коды ошибок надо видеть и желательно дата лист.
alex319 вне форума   Ответить с цитированием