Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 05:13   #2259 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: skoda oktavia rs
По умолчанию

Цитата:
Нет, кодирование не включает такую возможность. А что именно не устраивает в работе свечей? На дорестайле свечи включают ЭБУ ДВС при температуре окружающего воздуха ниже +16* через реле, а у рестайла на свечи уже свой Блок управления имеется. Когда свечи включаются, они работают не постоянно, а импульсно, это видно по скачкам напряжения. ----------
Индикатор свечей (спиралька) при включении зажигания горит всего пару секунд и тухнет, возникло такое ощущение что они и не разогреваются. Ошибок по свечам нет при диагностике. Было замерено напряжение на свече при включении зажигания, хоть и не верно мерить напряжение да еще и управляемое ШИМом с помощью мультиметра. При включении показывает 11,7 вольта и через секунду, падает до 3,2 вольта.
Так же проведен был такой эксперимент: подключалась новая, заведомо исправная свеча, и включалось зажигание и она не разогревалась, потом начинались прокрутки стартером и свеча на глазах начинала разогреваться. Вот и возник вопрос, может просто времени на нагрев не хватает, когда подается повышенный ток.

Последний раз редактировалось navi0404; 10.12.2018 в 05:18..
navi0404 вне форума   Ответить с цитированием